Среда, 25.12.2024, 07:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
.......... ALEXMOD: projects
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[ae] siren project
AlexДата: Пятница, 16.03.2018 | Сообщение # 1
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3030
Репутация: 120
Статус: Offline
Наконец-то, спустя почти 7 лет после первого знакомства, мои руки дошли до работы с проектом, базирующимся на продуктах японского производителя Yashima, разрабочика патентованного преобразователя электричества в звук, именуемого siren armature. В настоящий момент я в стадии ожидания небольшого количества семплов для придирчивой субьективной ценки на тему пригодности к использованию, адекватности стоимости и дальнейшей рекомендации к приобретению страждущим аудиофилам-портативщикам.
Исходя из моего опыта знакомства с их OEM продуктами (в частности под маркой Ortofon) модели обещают быть великолепными. Однако, в силу истинно японского происхождения, цена на них не может быть низкой. Это, увы, не Китай, и даже не Гонконг с Тайландом.


Внешний вид стартовой модели. Цвет латунь (brass)


Доступны также цветовые решения нейтральный серый и зеленый.

Обьективные параметры:

Импеданс ... 31 Ом
Чувствительность... 116 дБ на мВт
Вес .. 11.5г
Длина кабеля ... 1.2м
Модель оснащена стандартным 3.5мм Г-образным миниджеком


Кривые импеданса и АЧХ.
Обратите внимание: импеданс 31Ом, замерен на 1кГц по стандарту, однако, из-за специфического вида на НЧ, он имеет величину порядка 16Ом.
Прикрепления: 0782818.jpg (22.5 Kb) · 5393994.jpg (21.0 Kb) · 9197601.jpg (43.7 Kb)


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
ShtuzcerДата: Воскресенье, 18.03.2018 | Сообщение # 2
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Александр, приветствую! Можете записать меня в очередь!
 
AlexДата: Понедельник, 19.03.2018 | Сообщение # 3
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3030
Репутация: 120
Статус: Offline
Shtuzcer, первые тестовые семплы уже в пути и все расписаны (предоплачены). Так что если только в следующий заход.. Стоимость модели ориентировочно 10 000 ровно + 300 пересыл по стране почтой или сдэк-посылкой. Если кто-то еще хочет принять участие - пишите, порешаем.

Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
ShtuzcerДата: Понедельник, 19.03.2018 | Сообщение # 4
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Что за три дня все разобрали???)))) Скажите как начнется набор в след. партию. Могу сделать предоплату.
 
AlexДата: Понедельник, 19.03.2018 | Сообщение # 5
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3030
Репутация: 120
Статус: Offline
Shtuzcer, предложение по проекту  2 недели уже как висит на главной. Я создал это тему только после отправки образцов в мой адрес из Японии. Я буду тебя иметь в виду, если что напишу в личку или на почту, указанную при регистрации.

Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
ShtuzcerДата: Вторник, 20.03.2018 | Сообщение # 6
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Александр, видимо я давно на сайт не заходил. На почту мне будет удобнее
 
AlexДата: Среда, 21.03.2018 | Сообщение # 7
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3030
Репутация: 120
Статус: Offline
1. Антураж и эргономика.
Итак, достаточно оперативно (за 5 дней включая выходные!) семплы сирен от Yashima Electric Co. прибыли ко мне. Упаковка моделек довольно простовата (некая плоская конструкция из плотного картона) равно как и комплектация. В комплекте идут наушники, 3 пары мягких насадок из прозрачного силикона и небольшое количество сменных фильтров для звуковода. Немного нетипичным выглядит то, что фильтры в звуковод состоят как бы из двух частей: собственно фильтр (практически прозрачный кружок из синтетического материала) и резиновое колечко для его фиксации в устье.
Помимо этого скромного набора в комплекте лежит бонус в виде резинки с надписью Acoustic Elements. Затрудняюсь сказать для каких целей. В общем и целом основной эпитет поставки - скромность. Очень сильно напомнило продукт от Zero Audio (тоже,кстати, Japan). Тоже картон, тоже минимум избыточных полезностей (там прилагался тканевый мешочек). Ну да не в упаковках и насадках же счастье!
Главное чтобы экономия (а это, напомню, - самая доступная модель из siren armature авторства Yashima, как своих, так и OEM) не вышла боком для звука..

Наушники очень легкие (и этим снова напомнили мне "карбоновый тенор" Zero Audio), вес по заявке составляет 11.5г, и практически не ощущается. Корпуса миниатюрные, аккуратные, выполнены из практичного алюминия с анодированием разным цветом (фото передают оттенок достаточно точно, именно так они и выглядят). Я заказал два цвета, чтобы оценить их в реальности - серый и бронзу. Оба варианта вполне достойны. Ну а зеленый меня как то не привлек smile , зказывать такую версию я не стал.



Кабель витой тонкий, сдвоеный (как это было у разных винтажных моделей японских портативных наушников), достаточно комфортный по органолептике и гармонично подходящий практически невесомым излучателям. Джек угловой (опять же как у "теноров"!), но, в отличии от последних, достаточно громоздкий и тяжелый. Выход кабеля армирован пластиком, все это достаточно практично, но слегка диссонирует дизайнерски. Вес джека составляет чуть ли не половину веса наушников.

Не знаю почему, но наушники исполнением, габаритами, Г-образным джеком и сдвоенным кабелем напомнили мне также японские Etymotic ER6 isolator.
Наверное все же в подходе японцев к портативу есть что-то исконно присущее и специфичное.



 Однако, сильнее всего по исполнению модель похожа на Grado GR10 (что собственно неудивительно, поскольку Grado являются OEM моделью от Yashima). Основное отличие в том, что корпуса у ae всеже металлические, тогда как у GR10 они пластиковые. Потому и вес на 2г выше.



Похожи и насадки, и способ вывода кабеля из корпуса и то, что каналы помечены лишь точкой на выводе левого кабеля. Я GR10 не владел, но вот эта фраза говорит нам и об идентичности фильтров для звуковода:

Цитата
Ear wax proof cloth x4
Ear wax proof rings x2x


  Поскольку наушники практически невесомы и невелики по габаритам, посадка не вызывает никаких затруднений. Все комфортно и легко, возможна как обычная так и черезушная посадки.

Оценка 5-. Никаких претензий к эргономике, разве что только к громоздкому джеку и откровенно скромному исполнению и комплектации. Ну, еще невнятна маркировка каналов, определить можно только на ощупь по точке на ножке для вывода левого кабеля.  Если для недорогих Zero Audio скромность комплекта была вполне себе приемлема, то для Yashima, с ценой в 2.5 раза бОльшей, требуется реабилитация звуком.
Прикрепления: 4595780.jpg (20.1 Kb) · 1610075.jpg (26.5 Kb) · 0690278.png (96.5 Kb)


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
AlexДата: Среда, 21.03.2018 | Сообщение # 8
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3030
Репутация: 120
Статус: Offline
Сравнение характеристик ae и Grado GR10 очень сильно намекает на идентичность используемых преобразователей (т.н. тип Moving Armature). Идентичны и импеданс (32Ома на 1кГц и чувствительность 116дБ\мВт и допустимая мощность в 20мВт)
Более, того, достаточно сравнить графики АЧХ и ипеданса (данные производителя размещены в первом сообщении) чтобы убедится что перед нами практически полные клоны GR10, разве что выполненные в более практичных металлических корпусах.

АЧХ Grado GR10 (замер rin-choi)



Импеданс GR10


  Правда, стоит отметить, что Re драйверов на постоянном токе составило у меня по замерам 15.8 Ом, а не 18.4 Ома как на графике. Возможно - влияние кабеля. Возможно в разьеме или корпусах GR10 стоит резистор небольшого номинала, влияющий на АЧХ (обычная ситуация для арматур с нелинейной зависимостью импеданса от частоты). Ну а возможно - слегка измененное сечение кабеля использованного при намотке звуковой катушки..

  Стоит отметить очень быстрое затухание сигнала у излучателя на базе Moving Armature, а также существенно более низкий коэффициент гармонических искажений, по сравнению с обычными "сбалансированными арматурами".
Искажения:



Для сравнения, приведу график небезызвестных Etymotic ER4:



  Как видим, легендарные референсные мотики при той же громкости в 100дБ (это громко, скажу честно) искажают сигнал почти в 5 раз сильнее, чем сабж. Причем искажения равномерно высоки почти по всему рабочему диапазону и спектр гармоник жесток, вплоть до 5й. Тогда как в спектре у moving armature от Yashima доминирует 2 гармоника, многими считаемая  эйфоничной и приятной. Пик величины приходится на область 2-5кГц, т.е продукты искажений оказываются во вне основной области чувствительности слуха (4-10кГц).
Гармоники более высоких порядков на графике незначительны по уровню.
Прикрепления: 4039670.jpg (26.8 Kb) · 6494335.jpg (27.9 Kb) · 9758566.jpg (26.1 Kb) · 2492274.jpg (27.1 Kb)


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
AlexДата: Среда, 21.03.2018 | Сообщение # 9
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3030
Репутация: 120
Статус: Offline
Ну и, наконец, для завершения обьективного анализа я приведу картинку сравнения ЧХ трех известных OEM моделей на базе moving Armature от Yashima:



Графики наложены друг на друга в точке 1кГц без учета различий по чувствительности.

Не пугайтесь страшным пикам и провалам, на самом деле это все те же графики, что и выше, но для наглядности существенно растянутые по оси Y (плюс взята показательная область выше 500гц, ниже все модели ведут себя исключительно ровно).

Как видим для GR10 и обеих моделей от Ortofon характерный вид АЧХ почти идентичен. Все те же три невысоких резонансных пика в окрестностях ~2.8, 4.6 и 7.8 кГц. Из трех моделей наиболее форсиорована на ВЧ у нас e-Q7, она же имеет и наиболее высокий импеданс на 1 кГц (почти 39 Ом по замерам этого сайта, против 35 с небольшим Ом у GR10). Дополнительное сопротивление 3-4 Ом, включенное последовательно с излучателем принципиально могло привезти к подобному эффекту повышения отдачи. Впрочем, схожий эффект может вызвать и иной тип использованных насадок, например. Небольшая смена глубины посадки при замерах. Или комбинация всех этих факторов.

Главное, что я хотел показать этим анализом - исключительную родственность упомянутых моделей, а также рассматриваемого ныне экземпляра ae..
Как и заявлялось мною сразу, модель фактически является более практичным в использовании и исполнении родным братом моделей от Grado\Ortofon.
Заодно предлагая и более демократичный ценник...
Вам же стоит просто сделать выбор, платить за имя бренда и пафосную упаковку или получить аналогичное качество за минимально возможную стоимость.
Прикрепления: 4992189.png (60.1 Kb)


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
AlexДата: Среда, 18.04.2018 | Сообщение # 10
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3030
Репутация: 120
Статус: Offline
Для повышения градуса обьективности в оценке, я попросил прислать мне на непосредственное сравнение Ortofon E-Q8 limited edition. Данная модель является пиком творчества Yashima на ОЕМ поприще, преставляя собой самую рафинированную версию данного излучателя, со звуковой катушкой из серебряной проволоки и limited версией кабеля, из посеребреной меди. К слову, розничная цена модели составляет очень немаленькую сумму более $600!

Как видно, внешне корпуса самого излучателя абсолютно идентичны, отличаются только задние крышки, закрывающие драйверы сзади. 



Также абсолютно идентичны используемые фильтры в звуководе, и очень похожи по конструктиву Г образные джеки обеих моделей.



  Формально, главным и основным различием между моделями является материал звуковых катушек излучателей: в случае лимитированной модели Ortofon это не CCA, а чистое серебро, которое используется в подобных местах нечасто. В основном, потому что серебро тяжелее чем алюминий почти в 5 раз. Однако, в драйвере Yashima катушка-драйвер у нас неподвижна и не влияет на динамические характеристики своим весом. Так что использование в этом месте серебра, может быть вполне себе оправданно. По всей видимости, из-за меньшего удельного сопротивления серебра , импеданс модели ниже вдвое: 16Ом против 32 (Re по факту еще ниже, составляет всего порядка 8 Ом!)

  Такое низкое сопротивление нагрузки обычно нетипично для однодрайверных наушников и может вызывать перегруз выходных каскадов источника на НЧ (а следовательно рост искажений, напряженность в звучании и т.п. сопуствующие вещи).
Предполагается, видимо, что модель столь высокого уровня будет использоваться с качественными внешними усилителями или плейерами, имеющими достойный запас по выходному току.
Прикрепления: 4405671.jpg (17.1 Kb) · 9863091.jpg (14.8 Kb)


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
AlexДата: Среда, 18.04.2018 | Сообщение # 11
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3030
Репутация: 120
Статус: Offline
2. Качество звучания. Сравнение с E-Q8LE

  Напомню, что знакомство с данным типом излучателя у меня уже было и довольно давно. В обзоре Ortofon e-q7 я писал,  что эта модель на мой взгляд

Цитата
"..пожалуй, самые ровные и сбалансированные по звучанию из однодрайверных
арматурных IEM в мире  без [дополнительных] доработок и переделок в конструкции..Свип тон демонстрирует одинаковость излучателей а также наличие громкостных неравномерностей АЧХ (выбросы на 5 и 7кГц примерно), которые однако, чудесным образом практически незаметны на акустическом и вокальном
материале. На некоторых металлических, роковых вещах может быть акцентирована перкуссия и излишне подчеркиваться другие высокочастотные
звуки, что делает звучание слегка светлым, но не вносит существенных искажений тонального баланса..."


  Знакомясь заново с moving armature от [ae], я снова готов подписаться по каждым словом своего старого обзора. Ну, разве что добавить пару слов о том, что звучание у семпла очень слитное, более плотное и теплое, чем было у E-Q7 по памяти.. Я не ощущаю акцентного подчеркивания ВЧ звуков, наоборот, подача слегка притемненная, аналоговая, весьма комфортная.  Нейтральность подачи напоминает в чем-то уже упоминавшиеся мноюв этой теме Etymotic ER6 Isolator, однако в отличие от последних звук не пресно-сухой, а динамически открытый и более телесный.
Излучатель обьединяет в себе достоинства обоих типов излучателей, и арматурного (в смысле ясности и быстроты отклика) и динамического (в смысле гладкости, плотности и низких гармонических искажений).

  Если сравнивать семпл с E-Q8, то различия легко и явно ощутимы. У модели с серебряной катушкой звучание более ясное и выверенное, однако вместе с тем избыточно яркое, с подчеркиванием верхних СЧ и ВЧ. Без явного криминала, но менее нейтральное в общем и целом. Однако, любителям микродетальности и подробностей в ВЧ участке диапазона в итоге, E-Q8 могут показаться приоритетней. Определенно, своеобразная искристость ВЧ у этой модели является некоторой характерной особенностью, изюминкой звучания. Тогда как исходный и недорогой семпл (базовая модель) - это готовая к эксплуатации, гораздо более  эргономичная и (возможно в итоге) более гармоничная в звучании "рабочая лошадка".

  Кроме того, поскольку импеданс у сирен имеет своеобразный нелинейный вид зависимости от частоты, подключение драйверов через балластное сопротивление приводит к коррекции звучания в четком соответствии с этими кривыми. При подключении через сопротивление 100Ом звучание семпла становится почти полностью идентичным стоковому звучанию E-Q8 (за исключением чувствительности): форсируется область презенса (окрестность 2.5кГц что делает звук более ясным и подробным) а также растет отдача на ВЧ из-за высокой индуктивности звуковой катушки.



  В итоге, можно поэкспериментировать и подобрать номинал резистора, осуществляющий корректировку оптимальным для Вашего слуха образом - от аналогово-теплого, плотного и нейтрального звучания в стоке, без резистора, до ярко-подробного и детального при высоких значениях сопротивления.
Достаточно высокая чувствительность драйверов позволяет подобные эксперименты с современными мощными источниками без проблем, причем высокий итоговый импеданс будет только облегчать работу выходных каскадов, приводя к общему снижению искажений.

 Тогда как для рассматриваемых Ortofon  подобные эксперименты категорически противопоказаны. Поскольку, уже в стоке, яркость звучания находится буквально "на грани" приемлемости.
Из-за этого, например, при подключении к источникам с ненулевым выходным сопротивлением E-Q8 могут начать звучать негармонично. Чего, в разумных пределах выходных споротивлений, не будет наблюдаться в случае с [ae]

Итог.
Качество звучания ... 5-
(гармоничное и сбалансированное звучание без явных особенностей и тональной окраски, легкий дефицит ясности и не столь идеально-филигранные ВЧ, как у модели с серебряной звуковой катушкой. Впрочем, последний факт можно корректировать с помощью внешних дополнительных сопротивлений)

  Замечательный образец неприхотливых к источнику мониторных наушников на базе нестандартного звукового преобразователя от японского производителя (и разработчика излучателя этого типа). Придраться можно разве что к стоимости, которая, впрочем, не более таковой для референсных моделей типа Etymotic ER4S\SR  и гораздо ниже, чем цена OEM-клонов moving armature от именитых брендов. В сравнении с последними [ae], помимо цены, выигрывают от практичности исполнения (алюминий в отличие от пластика у Grado), а также эргономичности (в сравнении с громадными и неудобными Ortofon)
Прикрепления: 3637336.jpg (23.0 Kb)


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
tiptopДата: Вторник, 15.05.2018 | Сообщение # 12
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Недели три назад с легкой руки знакомого на плеере стал обладателем AE  Try-01.Захотелось поделиться впечатлениями. Сначала думал на плеере тему создать по ним, но, в силу крайне малой распространенности этих наушников у нас на рынке, решил оставить отзыв здесь.

Сразу хочу сказать, что не являюсь аудиофилом со стажем, и уж тем более не мастер обзоры писать. Весь текст ниже - чисто личные впечатления и теми словами, которые, на мой взгляд, наиболее близко подходят для описания этих впечатлений.Наушники используются в связке с Cowon Plenue 1, но также тестировались на Shanling M2 и iPhone 5s, на последнем - только с Apple Music.

Краткое описание впечатлений: недорогие, компактные; достаточно ровный звук, живой бас, хорошая середина, слегка простоватые верха; жанрово универсальны.

Теперь подробнее.

Звук.
Больше всего слов будет про бас. Поскольку, как я понял, бас у moving armature довольно заметно отличается по подаче от традиционной арматуры.Бас собран, подробен, но при этом обладает несвойственной обычной арматуре «воздушностью». При тестировании перед покупкой показалось, что задран мид-бас. Нет, нет там поднятого мидбаса. Есть нормальный бас, "с воздухом" в ударе бочки и с живым звуком басовой струны. Как когда-то сказал Zowie, описывая бас восьмерок-ортофонов: "Как бывший музыкант я "словил" ощущение колышущейся тряпочки позади бас-бочки". От себя добавлю, что в них здорово слышится разница басовых барабанов у разных музыкантов. Раньше как-то вообще на это внимания не обращал. Лучше всего это прослушивается на джазе или записях с использованием «живых» инструментов, но и в экзотических для меня группах тип Carach Angren и Vipassi (достались по наследству с плеером), особенно в местах смены ритма и акцентирования удара, эффект «живого» барабана слышен. Бас не налезает на остальные частоты. Как сейчас принято говорить, "от слова совсем". При этом нет ощущения потери НЧ-основы в звуке, включая мужской вокал, как, скажем в Earsonics ES3, где мид-бас с нижней серединой слегка прибраны, а суб-бас наоборот приподнят. У «акустиков» бас просто находится там, где нужно и отыгрывает свою роль. При этом без отодвигания на задний план. Нет ощущения что бас просто есть ("видишь сурка? - нет. - а он там есть" - не этот вариант). Барабан не превращается в пионерский, а у контрабаса не только верхняя дека осталась в кач-ве резонатора, а вполне себе цельный полый корпус. И да, контрабас тоже прекрасно передается. Но ожидать, что бас появится там, где его нет на записи, смысла с этими наушниками нет. Это как раз та ситуация, где наушники с приподнятым мидбасом для подавляющего большинства более предпочтительны: этакий "вкусный" жирок на всех записях. Тут этого нет. Но, например, та же «Стенка» играется прекрасно - со всей масштабностью и мощной основой в звуке.Что примечательно, нет нехватки масштабности звучания и на симфонической музыке, что особенно порадовало - ни по динамическому диапазону, ни по АЧХ, ни по ширине стерео-панорамы. В свое время, выбирая между 2-ми и 4-ми гвоздями, вторые не взял именно из-за этого - оркестр как с галёрки подавался, а четверки вроде как пошире играли.

Очень радует АЧХ в целом. По-моему, весьма ровная. Все как-то сбалансировано, нигде не выпирает, нет ощущения доминирования какого-то участка АЧХ над остальным диапазоном. Прекрасная середина. Правильное (привычное) позиционирование инструментов и исполнителей. Духовые, вокал передаются, на мой взгляд, весьма натурально. Довольно-таки кашеообразную музыку наушники вполне себе переваривают и нормально отыгрывают - все прочитывается, не слипаясь. Нет ни провала, ни лишнего пика на ВСЧ. Сибилянты, если и появляются, то там, где им по долгу записи положено быть - ну, так записано, куда деваться...  Вот ВЧ, по моим ощущениям, несколько… простоваты что ли. Просто понимаю/помню, что тарелочки-колокольчики могут получше, понатуральнее, более разнообразно и протяжно звучать. Возможно, звук в целом у наушников несколько упрощен в сравнение с теми же мотиками er4sr (довелось при покупке TRY01 послушать), но при этом обладает некой «живостью» в подаче.

Эргономика.
Наушники махонькие. Почти полностью помещаются в ушной канал. При глубокой посадке на сочленение провод-корпус приходится нагрузка, да и вытаскивать кроме как за провод не получается. Провода тонкие и неброские по цвету, народ на улице вообще не видит, что у меня в уши что-то вставлено.Главное, на что стоит обратить внимание - посадка. Дело в том, что эти наушники мало просто воткнуть в уши. Более того, этого недостаточно. Глубже/ближе, больше/меньше насадки - не важно. Главное - добиться ощущения заткнутого ватой уха, состояния вакуума. Так, чтоб немного распирало по всему контуру до ощущения создания заложенности уха. Имено тогда правый и левый каналы образуют общий звуковой объем, проявляется тот самый бас, которому я уделил столько слов, и самую малость прибирается край ВЧ-диапазона: не знаю, сколько там в килогерцах - верхние-верхние колокольчики, на уровне писка кинескопа в старых телевизорах, немного уходят на задний план, нужно прислушиваться. В остальном вся картина достаточно гармоничная. Нет ощущения радиоточки. Звук объемный, насыщенный и достаточно ровный. Без недостатка или перебора в каком-либо диапазоне.

Первые для меня жанрово универсальные наушники: отрабатывают, на мой взгляд, все. Возможно, акустика, вокал и живые инструменты ими чуть лучше подаются, но не исключено (и скорее всего), что это обусловлено моими вкусовыми предпочтениями. Но и достаточно жесткие жанры они вполне хорошо отыгрывают. Даже техно-дэт вроде без ущерба подается (но тут я не спец, могу сказать, что в кашу не сваливает). Я периодически закидываю себе "на познакомиться" чужие тестовые подборки, включая целенаправленно-тяжелые - нормально все играется. По сути, это первые наушники, когда мне не приходится от прослушивания каких-либо записей отказываться просто в силу того, что на них оно не так, как хотелось бы, идет.

Мне кажется, что за их цену на сегодня, пожалуй, конкурентов среди однодрайверов у них просто нет. Единственное, перед покупкой имеет смысл послушать. Особенно, если вообще не знакомы с характером звучания «moving armature».


Сообщение отредактировал tiptop - Вторник, 15.05.2018, 13:32
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Second-hand audio
PenonBS1official
xDuoo X20
FAQ по доработкам
Блошиный рынок
Поиск

Copyright MyCorp © 2024 I Сделать бесплатный сайт с uCoz