Четверг, 18.04.2024, 15:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
.......... ALEXMOD: projects
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
Форум » Portable player tweak/Доработка портативной техники » AleXmod project/Проект aleXmod » User's votes / отзывы и предложения » Отзыв spacevoid (aleXmod #008)
Отзыв spacevoid (aleXmod #008)
AlexДата: Воскресенье, 10.01.2010 | Сообщение # 1
Автор сайта
Статус: Offline
почти вторую неделю как хожу с sleek sa6 ну и с алекс модом естественно. Звук просто красота. До этого уши были FA Eterna. Все звуки локализуются по стереопанораме. В метро все четко слышно на громкости -16. Трансец напористо долбит. Даб басит. Электруха дисторшнит. Джаз живой! Минус в одном. Могут сбить/убить/поколечить. Ибо ничего незамечаешь, вот так вот колбасит. Короче! Если бы плейер был бы женщиной то я бы смело сказал что "хочу от нее детей".

Now, there is second week i listening to the aleXmod+SA6 combo. The sound is beatifull. All sounds localised in it's exact place at the soundstage. The volume -16dB is h enought to hear all the details on the go..
Trance has an impact, dub has a deep bass, electric guitar has it's distirtion, the jazz is LIVE.
There is a one minus - when listening on the go with the IEM the music sound so involving that you can loose the sense of reality...it could really damage the health so you must to be really carefull!
In short, if the aleXmos was the woman, i'll do the best to married! biggrin

Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272

Форум » Portable player tweak/Доработка портативной техники » AleXmod project/Проект aleXmod » User's votes / отзывы и предложения » Отзыв spacevoid (aleXmod #008)
  • Страница 1 из 1
Поиск:

Форма входа
Second-hand audio
PenonBS1official
xDuoo X20
FAQ по доработкам
Блошиный рынок
Поиск

Copyright MyCorp © 2024 I Сделать бесплатный сайт с uCoz