Пятница, 26.04.2024, 12:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
.......... ALEXMOD: projects
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Portable player tweak/Доработка портативной техники » AleXmod project/Проект aleXmod » Hardware questions (технические вопросы проекта) » Технический ликбез. Электролитические конденсаторы.
Технический ликбез. Электролитические конденсаторы.
AlexДата: Вторник, 14.09.2010 | Сообщение # 1
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3028
Репутация: 120
Статус: Offline
Приветствую всех неравнодушных к качественному звуку. Попробую вкратце осветить одну из проблем, часто мусолимую в инженерно - аудиофильских кругах, а именно: почему те или иные пассивные элементы ( в данном конкретном случае - электролитические конденсаторы) вносят существенную окраску в звучание аудиоустройства и какой из элементов предпочесть в каждом конкретном случае?

Итак, что у нас представляет собой конденсатор? Устройство для накопления электрического заряда! Формально, идеальный конденсатор представляет собой две идеально (!) проводящие пластины (т. н. "обкладки") с контактами, разделенные тончайшим слоем идеального (!) диэлектрика (т.е. вещества не являющегося проводником). Очевидно, что постоянный ток конденсатор не проводит, так как между обкладками нет контакта из-за наличия диэлектрика. Однако, при подаче электрического напряжения к клеммам (контактам пластин) из-за возникающего между пластин (в толще диэлектрика) электрического поля происходит, так называемый, "заряд" конденсатора, т.е кратковременное протекание тока и возникающее благодаря этому накопление на обкладках электрического заряда. При смене полярности подводимого напряжения конденсатор начинает менять полярность зарядов на обкладках, и опять у нас течет ток в цепи... Процесс зарядки-разрядки конденсатора происходит быстро, ( для буквоедов, график изменения тока описывается обратным экспоненциальным законом) и зависит от емкости конденсатора и сопротивления цепи. Таким образом, для конкретного конденсатора в конкретной цепи существует некоторая "постоянная времени" именуемая ТАУ и равная произведению емкости на сопротивление TAU~ R*C.
Все здесь кажется ясным и понятным, и знакомым всем еще со школьного курса физики. Как может такой - вот радиоэлемент вносить существенную окраску в звучание аудиоустройства, в котором он использован? Что там «такого» может быть? Зарядился, накопил заряд – отдал его при потребности в нагрузку. Всего и делов - то! Думаете, все так просто? Проблема кроется в том, что то, что мы имеем в реальности в качестве конденсатора в наших аудио игрушках, очень сильно далеко от идеального элемента описанного выше.
Для сохранения приемлемых размеров устройства (конденсатора) изобретатели постепенными итерациями пошли на целый воз уловок в надежде обмануть физику. Таким образом, устройство, именуемое нынче электролитическим конденсатором, представляет собой просто "клубок" кишащий пороками. Для сохранения габаритов в пределах разумного, обкладки конденсатора изготовили из полосок тончайшей фольги, разделенной тончайшим слоем сепаратора (слоя содержащего диэлектрический ЭЛЕКТРОЛИТ) свернутых затем в цилиндр.

1. В результате, полученная "спираль" из обкладок, очевидно, имеет определенную паразитную индуктивность, которая у нас оказывается включенной последовательно с емкостью самого конденсатора. Как мы знаем, индуктивность - суть реактивный элемент, так же как и конденсатор. При протекании переменного тока по данной индуктивности из-за возникающего вокруг проводника магнитного поля формирующего противо-ЭДС резко возрастает сопротивление цепи с ростом частоты тока. Сводя «тупо» на нет емкостные характеристики конденсатора на высоких рабочих частотах. Я уж просто не упоминаю о том, что цепь состоящая из емкости и индуктивности является резонансным контуром, очень сильно меняющим свои свойства вблизи определенных (резонансных) частот.
2. Тоненькие обкладочки изготовленные из фольги, вкупе с внешними выводами и неизбежными контактами между ними, обладают существенным омическим (активным) сопротивлением, которое оказывается, включено последовательно с нашим конденсатором и также влияет на его реальные характеристики.
3. Электролит, используемый в качестве наполнителя сепаратора, формирует нам слой "диэлектрика" в нашем реальном конденсаторе. Данная "субстанция" имеет высокие параметры диэлектрической проницаемости для того, чтобы конденсатор имел высокую емкость при как можно меньших габаритах. Однако, жидкий диэлектрик во-первых, не является полностью непроводящим материалом! Существует так называемый "ток утечки" оценивающий численно сопротивление данного "лже-диэлектрика". В результате конденсатор у нас оказывается шунтирован пусть и довольно большим, но все-же СОПРОТИВЛЕНИЕМ, которое также является паразитным, не свойственным природе собственно конденсатора и противоречащая нашим потребностям от данного устройства. (Что это за накопитель заряда, который склонен к саморазряду изначально?)


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
AlexДата: Вторник, 14.09.2010 | Сообщение # 2
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3028
Репутация: 120
Статус: Offline
4. Мало у нас вышеизложенных проблем, так оказывается, электролит у нас еще и исключительно нелинейная среда! Для того, чтобы электролит эффективно работал, необходимо, чтобы к нему постоянно было приложено, так называемое, "напряжение поляризации" (постоянное напряжение определенной полярности, плюс на аноде, минус на катоде). Только в таком вот рабочем режиме электролит, находящийся внутри конденсатора, начинает работать так, как надо. И не дай бог полярность перепутать! Электролит не только не будет работать, но и из-за протекания внутри обратной химической реакции он может закипеть, разорвать корпус элемента и повредить многое, что находится рядом... Это условие вроде - бы выполняется, когда конденсатор стоит в качестве буфера-фильтра на выходе нашей системы питания. Однако представьте себе - в процессе работы в синхроне с нашим музыкальным, постоянно меняющимся сигналом конденсатор будет отдавать ток в усилитель, при этом напряжения на обкладках будут флуктуировать. Соответственно, напряжение поляризации, приложенное к электролиту, будет модулироваться нашим полезным сигналом. Т.е реактивные характеристики конденсатора будут постоянно менятся в зависимости от прослушиваемого нами музыкального сигнала! А только представьте, как будет работать полярный конденсатор, который сплошь и рядом ставят в качестве разделительного между цепями, фактически не имеющими разности потенциалов вообще! При «правильной» полярности приложенного звукового сигнала конденсатор будет конденсатором, хоть и меняющим свои параметры в зависимости от уровня приложенного сигнала. А вот при «обратной» полярности устройство будет уже вообще «неизвестно чем»! Если задуматься о том, что сигнал музыкальный у нас сугубо периодический, и его полярность меняется туда-сюда в диапазоне от единиц раз до десятков тысяч раз за секунду, то неудивительно, что результат, который у нас получится в результате такого элегантного «инженерного решения» не может радовать истинных фанатов качества звучания. Мутность, мыльность звучания подобных «аудиоподелок» де-факто стандарт для лоу- и мид-фай техники.
5. Структура электролитического конденсатора, описанная выше, очевидно, имеет потенциальную склонность к зависимости от «микрофонного эффекта». При механическом воздействии на конструкцию существует реальная предрасположенность к флуктуациям зазоров между обкладками, с флуктуацией фактической емкости в результате.
Вам мало? Можно говорить далее о температурной нестабильности диэлектрических возможностей элекролита (ТКЕ). Процессах старения электролита (конденсаторы «усыхают» со временем, теряя свою емкость, растут токи утечки и тд и тп.) Зависимости возможностей по отдаче тока в нагрузку ( так называемый ripple current) от частоты. Величине «тангенса угла потерь», характеризующей «качество работы диэлектрика» и величину активных потерь при работе конденсатора и ее зависимости от напряжения поляризации… Так далее, так далее…

Вы все еще удивляетесь, что подобные «пассивные» элементы аудиотракта могут влиять на результирующее качество звука? И что все пафосные марки и модели конденсаторов являются таблетками плацебо для больных аудиофилов? Я вас убедил?
Тогда дальше перейдем к моделям, самым интересным по звуку, и разберемся чем они хороши и почему.


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
AlexДата: Среда, 15.09.2010 | Сообщение # 3
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3028
Репутация: 120
Статус: Offline
Электролиты. Часть вторая – Черные врата в аудио рай и прочие аудиофильские артефакты.

Итак как я обещал, продолжим небольшой обзор уже применительно к конкретным типам аудиофильских коненсаторов.

Доступно только для пользователей

Прикрепления: Black_Gate_pate.pdf (260.6 Kb)


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
AlexДата: Среда, 15.09.2010 | Сообщение # 4
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3028
Репутация: 120
Статус: Offline
В настоящий момент существует единственный функционально-качественный аналог неполярных конденсаторов Black Gate N/NX – это Nichicon MUSE серии ES.

Доступно только для пользователей


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
BesPavДата: Четверг, 26.05.2011 | Сообщение # 5
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Выношу сюда фрагменты обсуждения по конденсаторам из профильной темы на плеер.ру

Alex_Nsk:
В данной серии в качестве электролитических емкостей в отвественных местах (REF ЦАПа) будут использованы мои самые последние остатки Black Gate NX, более купить их нельзя нигде.
В обвесе аналога - ELNA Cerafine, тоже последние остатки.
Кстати, если кто-либо хочет целиком и полностью сделать обвес на электролитах Black Gate NX может купить их здесь (пока осталось 9 штук, на 3 мода хватит). Цена с доставкой на комплект будет порядка 1.5-2тыр за штуку, смотря по количеству закупки. Именно такие емкости я упоминал выше.

BesPav (_Павел_):
Алекс, а насколько по Вашему мнению, целесообразно выполнить обвес полностью на BlackGate?
Меня вполне устраивает стоимость, вот только приведут ли эти затраты к чувствительным изменениям?
Прекрасно понимаю, что в масштабах всего Алексмода, каждый последующий рубль вносит все меньше изменений.
И тут наверное, всем окружающим важно Ваше мнение как прагматика...
Эдак бы нам до золотого фольгирования под печатную плату не дойти...

Alex_Nsk:
Смысл есть, разумеется. Но недешево выходит. В моем моде #001 сделано именно так. Также полный обвес был / и есть/ у мода Storb (он покупал конденсаторы у меня, когда их было вдоволь) и у второго мода ostatok08 (у него второй мод - моя авторская конструкция с выходными ОУ AD823). Основное отличие: еще чуть более мягкая, когерентная и рафинированная подача музыки.

BesPav (_Павел_):
Александр, у меня на плате Алексмода премиум № 50 распаяны:
Два ELNA Cerafine 100 мкФ, 10 В
Один Sanyo OsCon 270 мкФ, 4 В
BG-NX 47 мкФ, 6,3 В
BG-PK 100 мкФ, 10 В
Я так понимаю, нужно заменить оба ELNA Cerafine и OsCon?
Отличие номиналов некритично?
Собственно вопрос - можно заменить самому или нужно вместе с конденсаторами BG-NX высылать на замену?

Alex_Nsk:
ELNA CERAFINE х 2 + BG P-K.
Всего 3 емкости. Темно-синий конденсатор BG NX-HQ менять не нужно.

Добавлено (26.05.2011, 21:43)
---------------------------------------------
Некоторые субъективные характеристики звучания разных конденсаторов приведены здесь:

http://sz55gn.wordpress.com/capacitor-rolling-for-portable-amplifier-using-ibasso-d10-as-testbed/

Фрагмент:

Capacitor rolling for Portable amplifier using ibasso D10 as testbed

Happy New year everyone, 2009 have been a year busy swapping OP-AMP.
and to continue my training in the area of head-fi I will begin 2010 swapping Capacitors.

I have all read the how different capacitors sound in different setup, but I will never really know unless I listen to them, The experience was really an ear opener when I tried it years also with all the Plastic, paper and different magical capacitors. I never believe in electrolytic (results from reading to much), and have always avoided them with DC servo to remove the DC offset.

Swapping Capacitors could be tricky, Lead inductance will be an issue, At audio frequency a capacitors would act like an inductor, I would prefer to solder each cap direct onto the board, but heat will means that I have to run the cap for a while to let to reform, In the end I choose to socket my D10 for this purpose. The leads of the cap are kept to the minimum and temperature and condition of all caps are keep as constant as possible to reduce the forming effects of the electrolytic.

All cap are chosen to be 10mm*12.5mm, as this is the largest size that will fit into the D10. Voltage of capacitors has to be 6.3 or above and the maximum capacitance from the series. This is the restriction that amp designer face and we as end user will have to content with. Op-amp would be 2211 on the LR and Single BUF634 HiC for buffers

The line up of capacitors are as follows.

From ELNA we have
1) Cerefine 16V 100uF
2) Silmic 16V 100uF
3) Silmic 2 6.3V 220uf
4) ROV Solid electrolytic audio cap 16V 470uF

From Nichicon corner, presenting
1) Fine Gold FG 6.3V 470uf
2) ES BP 16V 100uf Bi-polar

From Sanyo challengers are
1) WX 6.3v 1000uf
2) OSCON SP series 16v 470uF

Legends from Panasonic (they are often compared to Black gates 10 years ago)
1) FC 330uf

Representing Nippon Chemicon
1) ASF 16V 470uf (This is the cap that comes with the D10)

A highly recommended capacitors from our Japanese friends
1) Toshin UTSJ 16V 470uF

Not missing from the list with be the now extinct BlackGates NX Bi Polar.
I cannot get the exact size of 10mm*12.5 But would be included in the listening test as a reference. I got 6.3V 220uF NX and a normal 220uf 16v.

The list of capacitors would not be restricted to the above, will look for more (Time and wallet permitting).

Currently the caps are going forming/burn in process on a rotation basis, I plan to have at least 100hours burn in for each cap.

Initial observation (hear-servation).
Capacitors rolling change the texture of the sound especially the timbre the harshness the body and sweetness of the vocal and instrument.

OP-AMP however changes the whole spectrum, the noise level, the amount of distortion, the overall presentation and most importantly the resolution of the sound. The layering.

For current D10 owner who have heard the D4, the differences in sound comes mainly from the Toshin UTSJ. By placing this Cap on the D10 it is very hard to differentiate the 2 different amplifiers. That is if they are using the same OP-AMPs. So if you like the sound of the D4 you could roll capacitor to make your D10 sound like it, more warm and texture.

Добавлено (26.05.2011, 21:44)
---------------------------------------------
Let my training begin.

Sound impression after 48 hours burn in for each capacitor.

My D10 Capacitor Rolling experience have been crazy!

In the First week, All the different listening session left me in confusion. The sound of the Capacitor before burn in could be different within the same song. One moment it is good and another all bad. Once instance clear and bring another instance muddy and warm. At 24 hours brun in for the cap it is still changing but at 48 hours things seem to settle in a bit, but changes are still happening.

Initial impression after 48 hours of burn in for capacitors

ELNA Silmic 2 — This is the highest rated cap after Black gates. The sound is fast and neutral. A top contender for the D10

ELNA Silmic — This is a very good all rounder, but the difference is very small compared to the newer 2, Simlic is warmer than silmic 2 but the overall air of confidence is missing compared to 2 and fro instrument silmic 2 is clearly better.

ELNA Cerafine — I have the most trouble auditing this Change change change in the first 24 hours. Cerafine have great potential get resolution and warmth at the same time but some grain in the sound. It is getting less grainy as it is burn in at 48 hours it has not settle yet. so let see later.

NichIcon KZ — Best for string instrument, the texture and air around guitar string never sounded so real on the D10 you could tell if the string are metal or nylon, Vocal is as good as the Silmic 2 and maybe a tat warmer.
Unfortunally KZ series only comes in 25V and above and the only one that can fit is a 47uF 25V. Because of the small capacitance size the deep bass is missing from the sound. The leads of KZ are notably thicker than other capacitors

Nichicon FineGold — It is a good all rounder but not in the league of cerifine, Silmic or KZ. Neutral and extended.

Nichicon ES Bipolar — The king of vocal, Super warm and super sweet. After 48 hours it less warm and less sweet, but still much more than the rest. Th best if you ONLY listen to acapalla and or vocal. It is so good that I forgot I am audition cap and just enjoyed the song. Instrument and bass however need to be improved.

Toshin UTSJ — Warm sounding, as QUSP noted the high are not as clear as the best but for vocal it is sweet and warm. bass is deep and strong as well. Even with a WIMA bypass the high did not open up enough.

Sanyo WG — Good for sub sonic monster otherwise not an audio capacitor.

Sanyo OSCON SP — Thin on vocal, bright and clear at the high end. Extended bass. Sounds disappointing.

Panasonic FC — It has an all rounded sound , but does not excel in any area. Vocal is there but a tat cold. High is there but not extended or sharp.

Nippon chemicon ASF — Vocal is tat warm and high bright and clear, bass is there but not extended.

Black gate 220uF 6.3V NX — Sound stage is small, Vocal is full body slightly warm. Instrument is distinct but not as hair raising as Silmic or the KZ. Vocal not as smooth as the Toshin. Lots of sibilance. Bass does not goes to the very low end, but when it hit it is hard and solid. But is is one very musical capacitor. Overall the presentation of the music is balance and very enjoyable. At 48 hours the sound start to get muddy.

Black gate normal 16V 220uf — This one is added for comparison it does not meet the rule as it is 10mm*20mm. The black gates excel very well in the highs but similar to NX it has sibilance. The bass for this one is deep and powerful, but voice is a not sweet or mellow.

 
AlexДата: Пятница, 27.05.2011 | Сообщение # 6
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3028
Репутация: 120
Статус: Offline
Учтите, что выводы по звучанию сделаны при использовании данных емкостей в качестве разделительных, т.е ограждающих нагрузку от постоянного напряжения на выходе. Вообще говоря я не одобряю такую схемотехнику, и в aleXmod нет ни одного такого конденсатора. Емкости в моей конструкции все стоят в качестве подпора питания, обеспечивая низкое выходное сопротивление источника в необходимом нам диаппазоне частот (на выходе DC/DC конвертеров стоят, вообще говоря, C-L-C*, фильтры если кто в теме. И вот обсуждаемая тема относится к емкостям со стороны потребителя, помеченных *.
Выод о яркости Sanyo Os-Con очевиден, т.к они расчитаны на работу в ВЧ диаппазоне, а их способности токоотдачи на звуковых частотах катастрофически падают. И в этом нет совершенно ничего удивительного.


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
BesPavДата: Среда, 08.06.2011 | Сообщение # 7
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Ай, может корейцы чего хорошего сделают для индустрии?

http://www.3dnews.ru/news/612325/

Корейские ученые разработали новую технологию, которая будет использоваться для создания нового поколения источников питания электромобилей и систем эффективного энергоснабжения. Разработка ведется группой ученых из Корейского института перспективных научных исследований и технологий (KAIST), ее возглавляет профессор Чой Джунг Вук (Choi Jung-wook).

Авторы утверждают, что новый суперконденсатор, изготовленный с применением графена и азота, обеспечивает удвоенную емкость по сравнению с традиционными источниками энергии того же класса; это утверждение доказали проведенные лабораторные испытания. Помимо более высокой емкости, графеновый суперконденсатор обеспечивает также более эффективную отдачу заряда, а ключевую роль в новом достижении сыграло именно добавление азота, который оказал существенное влияние на изменение электрических свойств элемента питания.

Графен проводит электрический ток значительно быстрее кремния, кроме того, он эластичен, а прочность его в два раза превосходит показатели алмазов. Материал, представляющий собой одноатомный слой углерода, обладает также проводимостью, которая в сто раз превосходит аналогичные показатели меди. Испытания нового суперконденсатора показали, что деградация качества элемента питания не наступает даже после 230 тысяч циклов зарядки-разрядки.
 
AlexДата: Среда, 08.06.2011 | Сообщение # 8
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3028
Репутация: 120
Статус: Offline
Я знаком уже с одним BESTCAP.
Посмотрим на что они способны в самом ближайшем будущем...


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
BesPavДата: Четверг, 09.06.2011 | Сообщение # 9
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну тогда я пока приторможу с блекгейтами...

Алекс, бесткапы потянут за собой редизайн платы мода и изменение геометрии его установки?
 
AlexДата: Четверг, 09.06.2011 | Сообщение # 10
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3028
Репутация: 120
Статус: Offline
Павел, никаких изменений aleXmod не подразумевается.
Никаких AVX Best CAP внутри X5L не поместится просто.


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
BesPavДата: Четверг, 09.06.2011 | Сообщение # 11
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм...
Я сказал "внутри"?
Уж если можно приклеить скотчем батарейку - то почему нельзя приклеить скотчем плоский конденсатор?
Про насверленные в крышке отверстия промолчу.
wink
Мы же здесь собрались чтобы "обсуждать и делиться информацией"...
 
AlexДата: Четверг, 09.06.2011 | Сообщение # 12
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3028
Репутация: 120
Статус: Offline
Мне реально не импонирует колхоз с дырками и скотчем, но раз уж люди хотят такого, то почему бы и нет...
Так что от меня, совершенно точно, колхозных решений не ждите smile
Кстати, мне пришла в голову простая идея с креплением крышек которые предлагает ostatok08 между собой: достаточно купить термоусадку большого диаметра (70-80мм) черного цвета , одеть ее на нижнюю часть корпуса и обдуть феном. Крепление будет думаю, даже понадежней чем винтиками (кстати если исходный диаметр позволит то можно и внешний аккум поджать заодно довольно эстетично. Можно поэкспериментировать с полной запайкой в термоусадку и прорезанием окошка под дисплей ( в новых корпусах он вклеивается самостоятельно (идет отдельно))
Вчера на глаза просто попалась подходящая термоусадка, но только красного цвета ( в наших сибирских радио-ларьках не до жиру, ребята, однако.)


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
НиколайДата: Четверг, 15.03.2012 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
продукция Jelmax Co не производится уже примерно лет 6, на складах некоторых фирм, специализирующихся на продаже аудиофильских деталек, еще кое-что осталось в состоянии NOS (new oldstock)

Не пойму почему так долго продаются конденсаторы снятые с производства? Почему запасы не закончились в течение пары лет? Сомневаюсь, что торговая фирма будет брать себе на склад 6-ти летний запас товара.
 
AlexДата: Четверг, 15.03.2012 | Сообщение # 14
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3028
Репутация: 120
Статус: Offline
Потому что потребность в них мизерная, в основном, потребители - горстка аудиофилов по всему миру. Это не обороты, на самом деле, да и цена не располагает к использованию их в производственных масштабах. По моим данным почти все остатки имеют один источник, это небольшой производственный запас некоей американской аудиофильской компании. По крайней мере остатки Sonic Craft оттуда, да и то что было на канадской Parts Connextion точно оттуда. Сейчас в основном продаются остатки частными лицами - DIY ерами. Это то что лежит на e-bay или taobao.com

Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
НиколайДата: Четверг, 15.03.2012 | Сообщение # 15
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Если это
Quote
производственный запас некоей американской аудиофильской компании
, почему она их ещё не израсходовала?
Они же нужны ей в процессе производства, раз она производственная компания.

В случае, если эта компания брала их для перепродажи, то зачем же брать на 6 лет вперёд? Тем более известно, что
Quote
потребность в них мизерная

К тому же неизвестно, что будет в будущем. Разработают конденсаторы с лучшими характеристиками, продолжат производство тех же конденсаторов, но производитель снизит цену, а тут конденсаторов по высоким ценам на 6 лет вперёд.
Ещё надо учитывать, что
Quote
Процессах старения электролита (конденсаторы «усыхают» со временем, теряя свою емкость, растут токи утечки и тд и тп.)
 
Форум » Portable player tweak/Доработка портативной техники » AleXmod project/Проект aleXmod » Hardware questions (технические вопросы проекта) » Технический ликбез. Электролитические конденсаторы.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа
Second-hand audio
PenonBS1official
xDuoo X20
FAQ по доработкам
Блошиный рынок
Поиск

Copyright MyCorp © 2024 I Сделать бесплатный сайт с uCoz