Озвучивание Honda HR-V - Форум
Воскресенье, 04.12.2016, 19:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
.......... ALEXMOD: projects
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Car audio / Автозвуковые решения » Hi-Fi CAR audio » Озвучивание Honda HR-V
Озвучивание Honda HR-V
AlexДата: Четверг, 26.05.2011 | Сообщение # 1
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Репутация: 115
Статус: Offline
Всем привет. Довольно длительное время я отсуствовал в разделе авто звука. Ну так уж получилось. Тем интереснее, возможно будет возвращение в свою стезю. Далее я буду потихоньку выкладывать материалы по прогрессу построения аудиоистемы в своем собственном автомобиле. Возможно, кому то данная тема будет интересна..
Итак начну свой рассказ с "сердца" любой аудиосистемы, а именно УСИЛИТЕЛЯ.
Поскольку изначально мною предполагалось построение лишь полноценного фронтального звука для себя любимого (автомобиль 3х дверный, кузов GH2, заднием места в большей степени опциональные , "для детей") мои интерес ы сконцентрировались в поиске максимально ровного по звучанию 2х канального усилителя с мощностью 90-100Вт и существенными запасами по току. Не думая долго (каюсь, я видимо ретроград но что поделать) мой выбор пал на усилитель уже стоявший в моей системе более 10 лет том назад, а именно легендарном (не побоюсь такового эпитета) AUDISON VR209Evolutione.



Данный усилитель был по признанию европейских автозвуковиков лучшим аппаратом 1995 года в категории до 1000Euro, а это говорит о многом. Тогда умели делать усилители! Я получил возможность ознакомится с данной моделью еще в 1998 году, когда впервые начал дистрибьютировать продукцию Elettromedia в Новосибирске.
На тот момент усилитель настолько впечатлил меня качеством звучания, крутейшей динамикой и точностью звучания, что я однозначно предпочел его не менее легендарному гибридному усилителю Butler Tube Drive model275 в процессе непосредственного субьективного сравнения. Много воды утекло с тех пор, однако о данной модели у меня остались только положительные воспоминания, дополнительным плюсом стало подробное техническое описание процесса восстановления данной модели усилителя участником http://autozvuk.org под ником SOVA.
С благодарностью воспользуюсь его материалами. Итак.
Прикрепления: 3987670.jpg(96Kb)


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
AlexДата: Четверг, 26.05.2011 | Сообщение # 2
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Репутация: 115
Статус: Offline
Аппарат двухканальный, параметры по мануалу:
SPECIFICATIONS VR209
Idle current 1.4A (по современным экономичным меркам, неплохо)
Distorsion-THD (1KHz-90% Out) 0.06% (Заметтье не на 1вт а на 90% т.е на уровне 100вт!)
Cont. out power (2x4 Ohm- 13 Volt) 110W
Mono out power (4 Ohm - 13 Volt) 400W ( идеальный усилитель мощность учетверяет, здесь мы видим "почти" идеальный вариант, очень и очень неплохой результат, мощность ниже идеально достижимой всего на 10%)
Band width (-3dB) 3Hz-75KHz (замечу, что спад на нч может быть исключен простым удалением входной разделительной емкости. Об этом чуть позже далее)
Signal to noise ratio (A) 105 dB (параметр в порядок выше чем динамический диаппазон заложенный в формате CD-DA. По-русски это переводится как "тотально бесшумный")



"После вскрытия и разборки оказалось, что я держу в руках классный усилитель. Такой схемотехники очень даже немного в нашем автозвуковом сообществе.
Судите сами: стабилизированный блок питания (при подаче питания 12В и выше) на строенных полевиках и с отдельным выпрямителем для питания выходного каскада (+-35В) и предвыходных каскадов (+-45В), CLC фильтры во всех выпрямителях, дополнительные стабилизаторы предвыходных каскадов (+-40В), отдельные для каждого канала, стабилизаторы +-15В для питания операционников входной части. Строенные выходные транзисторы усилителя, специальный выходной комплементарный каскад, симметричная схема усиления на двух дифкаскадах транзисторов разной полярности. Отсутствие конденсатора в цепи обратной связи усилителя: Audison спокоен за свои изделия! Всего три переходных конденсатора в цепи сигнала, зато какие: ELNA Cerafine (причем БИПОЛЯРНОЙ серии, прим. мое)! Два из них смело можно убрать – они нужны для разгрузки транзисторных ключей схемы mute. Операционники NE5532 тоже говорят сами за себя (от себя - в современных уилителях "разумных" ценовых категорий ОУ типа JRC4558 и подобные - совершенная норма дела вполть до $500-1000 и более рубежей. ОУ уровня TL082/NE5532/OP275 характерны дл усиилтелей высокого ценового уровня. И лишь дороженная экзотика типа Brax Graphic Eddition за несколько тысяч долларов демонстрирует нам наличие относительно хорошо звучащих оу типа OPA2604. Бренд Emotion Of Sound выглядит приятным исключением из данного правила, прим. мое)

После просмотра параметров всех важных деталей – ключевых транзисторов блока питания, выпрямительных диодов (ультрафасты 35нс), конденсаторов фильтров питания, переходных конденсаторов звука, операционных усилителей входных цепей, выходных транзисторов и т.д. я понял, что за 14 лет электронная промышленность почти ничего принципиально лучшего для автозвука не создала.
Подозрения вызвали только операционники и конденсаторы фильтра питания.
Насчёт конденсаторов. В блоке питания были применены ELNA RE2 1000мкф 50в. Ёмкость за 14 лет не потеряли: 820мкф на частоте 1000Гц.
Собрал схему измерения импеданса. Элна – 0,04 Ом. Для сравнения простые электролиты такой же ёмкости 0,15 Ом.
Операционные усилители, кстати весьма неплохие NE5532 заменил на LM4562 (один из моих любимых ОУ для применения в аналоговых цепях, прим. мое).
Цепи входного сигнала вылизаны настолько, что это практически единственный усилитель, в котором мне не пришлось менять схему. Для идеологии этого усилителя весь тракт идеально выверен. Если менять, то полностью всё, а этого не требуется. Даже в монтаже полностью симметричный монтаж между каналами. включая цепи операционников! "
Прикрепления: 1475409.jpg(226Kb)


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
AlexДата: Четверг, 26.05.2011 | Сообщение # 3
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Репутация: 115
Статус: Offline
В свое время я также занимался данным усилителем и не нашел ничего лучше, кроме того чтобы повысить токи покоя выходных транзисторов, сместив их подальше в АB класс. Даже ОУ в 2000г я не менял, т.к LM4562 еще не была разработана, а смысла замены на что-то типа OPA2604/2134 я не видел.
Точно также поступил автор, цитируемый мною выше: "..подбираю ток покоя по минимуму искажений синуса 1 кГц и выходной мощности 1 и 10 Вт. Оказалось, есть явно выраженный оптимум тока покоя выходных транзисторов. Если меньше – лезет забор 5-10 гармоник, если больше – вылазит 3-я гармоника. Оказалось оптимум около 18мА на транзистор. При этом Кг=0,04% на 1 Вт и 0,02% на 10Вт. Хорошо..."

Штатно в схеме ток покоя был на уровне 6-7мА на транзистор (определить легко по падению напряжения на мощных резисторах местной ОС, сопротивление последних составляет 0.22Ома). Аккуратно поднимаем ток до рекомендуемой величины (18-20мА), причем сделать это довольно сложно т.к сопротивление подстроечника меняется в рабочей области весьма резко. Путем нескольких итераций приходим к необходимому уровню. Если выставить чрезмерный ток покоя то велик риск теплового разогрева усилителя ( принудительного обдува схемотехнически не предусмотрено). Проверяем рабочую температуру, заставив работать усилитель на приличной мощности в течении некоторого времени. Корпус-радиатор спустя 0.5-1 час работы становится приятно-теплым, на уровне комфортного.

"Отношение Сигнал/шум. При закороченном входе измеренное напряжение шумов на выходе усилителя составило 1,8мВ. Так как максимальное напряжение на выходе составляет при 110Вт и 4Ом - 21 вольт, то невзвешенный уровень шума -81дБ. Ого! Взвешивающий фильтр типа «А» уберёт низкие и высокие частоты, а в шуме в основном остатки наводок от преобразователя питания, и 15-20 дБ прироста отношения сигнал/шум нам обеспечено. Вот и заявленные 100дБ.
Кстати, ток покоя получился, немного больше, чем заявлено."


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
AlexДата: Четверг, 26.05.2011 | Сообщение # 4
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Репутация: 115
Статус: Offline
Схемотехника входного каскада:
Доступно только для пользователей



Итак, вопрос усиления в моей системе решен, причем с приличным запасом по мощности. Далее следует глава посвященная современной инкарнации "легенды": небезызвестного винтажного агрегата CLARION/ADDZEST DRX9255E он же McIntosh MX406/406S (смотри например статью здесь и здесь). Старые идеи в современном варианте исполнения...
Прикрепления: 5534623.jpg(83Kb) · 3463578.jpg(71Kb) · 7024041.jpg(163Kb)


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
BesPavДата: Четверг, 26.05.2011 | Сообщение # 5
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Алекс, какой уровень колонок и акустической подготовки салона/места их установки требуется чтобы не загубить потенциал, заложенный в источнике/усилителе?
Focal Utopia, Audison Thesis и Hertz Mille пожалуйста не предлагайте... wink
А, еще забыл Brax, с купольным среднечастотником, не помню название, и Dynaudio Esotec (иногда называют Эзотерик, но это уже Teac, если кто знает)...
 
AlexДата: Четверг, 26.05.2011 | Сообщение # 6
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Репутация: 115
Статус: Offline
Всему свое время. Мидбасы планируются Dynaudio Esotec. MW160 одни из моих самых любимых мидбасовых головок вообще...
Я не сторонник лишнего пафоса, прагматизм не дает wink Никаких фокалов утопий и тезисов нам не нужно! Каждый рубль вкладываем в звук, а не в пафос..Если ты обратил внимание усилитель вовсе не тезис, и не VRX несмотря на то что я - дистрибьютор Audison. Винтажный VR209 будет ничем не хуже, а возможно и лучше (sic!), поскольку все вложено в музыкальный результат а не в пафос, как это любят делать в новом тысячелетии (для примера в килобаксовых VRX используются все те же злополучные ОУ JRC4558...)


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
AlexДата: Вторник, 31.05.2011 | Сообщение # 7
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Репутация: 115
Статус: Offline
Итак, мидбас как я уже говорил в систему планируется от известного датского производитеял Dynaudio. Причем моделька из старой линейки, без литеры 2 в названии (MW160 не MW162), производимая в неизменно фактически виде уже лет этак 12 точно. Случайно попавшая ко мне практически в идеальном состоянии NOS. В свое время на базе данного динамика (и твитера планируемого в систему, но об этом позже) я проектировал домашние напольные АС, которые с успехом работали у меня несколько лет, а также были повторены целым рядом людей в Новосибирске, Омске, Рязани и еще нескольких городах России. Конструкция в свое время получилась великолепная, сбалансированная практически идеально ровная по тоналке, с чуть легким "медовым" оттенком на СЧ (виной а точнее причиной тому стали полипропиленовый диффузор и емкости Mundorf SUPREME чудесным и гармоничным образом спевшиеся вместе).
Мидас выглядит типично для продукции Dynaudio: литые паучьи лапки диффузодержателя, огромный алюминиевый формер (75мм диаметр катушки намотанной алминиевым проводом покрытым медью), огромный колпак-фактически купольный излучатель на СЧ.



Комбинация многих факторов делает данный излучатель, созданый с некоторыми упрощениями на базе домашнего драйвера Dynaudio Esotec 17WLQ, самым интересным в линейке авто излучателей по характеру звука и универсальности применения. (Мне приходилось несколько раз ремонтировать динамики динаудио, и я исмел неоднократную возможность посмотреть на нее изнутри. Все перечисленные в рекламе технологии могу подвердить, за исключением разве что шестигранного сечения провода у катушки (по факту катушка намотана спец проводом алюминиевым, медненным, но круглого сечения)
АЧХ излучателя представляет собой фактически образцовый вид:


Для сравнения АЧХ исходного домашнего 17WLQ Esotec:



Фактически это одна из самых ровных АЧХ среди динамиков вообще (поспорить с ней могут разве что верхние модели MOREL и Audio-Technology, однако за совершенно другие уже денежки). Типичный показатель для хорошего полипропиленового диффузора. Гладкость означает выверенную сбалансированность, однако и предельным разрешением мягкие относительно диффузоры не блещут, проигрывая в этом динамикам с жесткими диафрагмами. Я лично считаю, что для автомобильных реалий пп диффузор - разумный компромисс между необходимой микродинамикой, разрешением и сбалансированностью ЧХ. В конце концов, автомобиль не то место, которое располагает к глубокому аналитическому прослушиванию музыки. А вот мягкость, сбалансированность и комфортность звучания завсегда будут в цене. Однако, вернемся к кривой АЧХ.
На графике виден хорошо демпфированный первый резонанс подвеса (окрестность 900-1000Гц) и сильный спад на верхнем краю рабочего диаппазона крутизной практически 24дБ/окт (что, в принципе, допускает в ряде случаев использование данного динамика вообще без фильтрации сверху). Единственно что немного портит картину - пичок, связанный с изломом диафрагмы в самом начале верхнего спада (3.8-4кГц) что слышно, если динамик не фильтровать. Данный пик почти незаметен на АЧХ, но виден на MLSSA замерах спектра затухания фактически всех мидбасовых головок Dynaudio. Отголосок этого реонанса виден также в окрестностях 8кГц, но этот пик уже значительно подавлен по уровню (порядка -20дБ) и не требует столь сильного внимания при проектировании кроссовера.
Нам же стоит взять на заметку, что система должна быть расфильтрована как минимум на октаву ниже чем наблюдаемый нами пик (т.е не выше ~ 2кГц), либо иметь дополнительные цепи режекции данного пика на ЧХ.

График гармонических искажений показывает весьма неплохие результаты (на картинке уровни и 3ей гармоники подняты на 20дБ)



В тестовом ящике 15л, Кг держится ниже 1% на частотах выше 60Гц. Доминирующей является 3я гармоника, уровень которой впрочем на СЧ и ВЧ падает весьма существенно до очень низких значений (ниже -50дБ, т.е ниже сотых долей %).
Прикрепления: 5461528.gif(10Kb) · 8303836.gif(9Kb) · 7432125.jpg(66Kb)


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
AlexДата: Четверг, 02.06.2011 | Сообщение # 8
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Репутация: 115
Статус: Offline
К вопросу об оформлении мидбасового динамика.
Поскольку планируется широкополосное стерео (без каких либо ограничений спектра на НЧ и БЕЗ(!) сабвуфера) я планирую оформить данные мидбасовые головки в закрытые ящики, такого обьема, чтобы обеспечить иделаьно ровную АЧХ с учетом акустики салона.
Поскольку максимальный линейный размер салона составляет 1750мм, соответствующая половина длинны волны укладываемой вдоль него соответствует точке перегиба в 98-99Гц (F3=346м\с /1.75*2~98.8Гц). Начиная с данной частоты начнется акустическое усиление салона (если считаем его исключительно герметичным и жестким, то 12дБ/окт с понижением по частоте вниз. Сей факт является комплементным спаду 12 дБ/окт со снижением НЧ обусловленным ограничением премещения диффузора нашей мидбасовой головки в оформлении закрытый ящик. несложные прикидки в соответствующем софте дают нам и рекомендованный обьем предполагаемого оформления. Это примерно 9-10л. В таком закрытом обьеме при минимуме шумопоглотителей внутри динамик обеспечивает в закрытом салоне данного авто идеально ровную АЧХ, без подьемов и провалов на мидбасе. (Разумеется, если учесть наличие утечек в нашем идеальном закрытом салоне, то ниже 40Гц отдача динамика будет падать из-за ослабления эффекта компрессии в салоне.) Увеличение обьема приводит к повышению отдачи на НЧ (казалось бы). Однако, если обратить внимание на график хода диффузора при подаче "нормальных" мощностей то мы убедимся что при подаче 100Вт (номинал для нашего усилителя) в таком оформлении Xmax будет довольно быстро превышен на НЧ ниже 80Гц. Из этого следует .что нам однозначно, совершенно необходимо создание замкнутых обьемов для удержания динамика в рабочих условиях... По рассчетам, в 10л ЗЯ Xmax не будет превышен ни на какой частоте при условии что громкость не будет форсирована выше 107дБ ( а это прилично ГРОМКО).
Итак, задача инсталлятора выгородить внутри дверей Honda HR-V потребный герметичный обьем...процесс пошел!


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
AfArtДата: Пятница, 03.06.2011 | Сообщение # 9
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня опыт в кар-аудио скорей отсутсвует, но вопрос по поводу "правильной" АЧХ имеется.
Был у меня как-то случай - сидел игрался с настройкой магнитолы в машине на стоянке, всё вывел как следует - приятно стало слушать. Потом завёл машину и поехал в деревню, включив музыку, и тут обнаружил, что частотный баланс у меня совсем не тот! На фоне шума от передвижения заведенного автомобиля музыка стала просто "выцвившей". Картина абсолютно аналогична наушникам с плохой звукоизоляцией на улице/при ходьбе.
Может всё-таки хорошо звкчащая система должна иметь АЧХ производную от спектра шума проникающего в салон?
 
AlexДата: Понедельник, 06.06.2011 | Сообщение # 10
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Репутация: 115
Статус: Offline
С шумом нужно боротся превентивными методами. Существует широкий спектр виброгасящих материалов и барьерных шумопоглощающих листов, довольно эффективно работающих на сч и вч. К сожалению, сложно что-либо поделать на низких частотах, помехи в виде гула никогда нельзя будет погасить с помощью шумо-вибро изоляйии. Именно поэтому, зачастую, НЧ край аудиосистем форсируют для того, чтобы "прорваться" по динамическому диаппазону над уровнем шумов. Я не считаю, что система должна строится кривой компементарно кривизне остальных компонентов аудио уравнения.

Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
AlexДата: Понедельник, 06.06.2011 | Сообщение # 11
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Репутация: 115
Статус: Offline
В качестве головного устройства планируется "ЛЕГЕНДА" которой я посвящал пару статей почти 10 лет назад.
Addzest DRX9255 он же CLARION DRX9255 он же McIntosh MX406.
Одно из лучших головных устройств формата CD-DA созданное для автомобиля, причем, вполне находимое за смешные деньги и в хорошем состоянии и поныне. Выбор прагматика неизменен спустя без малого десятилетие. (хотя не скрою, в настоящее время доступно так много по-настоящему классной винтажной техники, что глаза разбегаются! Чего стоит например, Nakamichi TP1200+ MB1000 продаваемый не так давно в России за цену более чем вдесятеро меньше официального retail при выпуске...



Ну да ладно. Cии модели пусть достанутся маньякам, а прагматики считают каждый рубль и хотят получить максимум при минимуме затрат.
Итак, благодаря 3х летнему опыту работы с портативом я практически полностью отошел от возни с серебристыми дисками CD-DA. Головное устройство DRX9255 будет у меня использовано как блок предусилителя, тюнер и DAC для работы от внешнего портативного твердотельного транспорта, в роли которого выступит IRIVER iHP164AE (доработанный до уровня aleXmod переделанный на флеш-память 64GB) Естественно, не будет возбраняться и использование проигрывателя CD по его прямому назначению, если такое вдруг мне захочется. smile



Доработка источника была начата с переделки японского варианта тюнера на нашу сетку частот FM (88-108МГц). Данной теме также посвящалось несколько заметок очень давных, так что подробно на этом я останавливаться не буду.
Как и в прежней версии доработки, мною были безжалостно удалены регуляторы фейдера и темброблок, удалены все ненужные межкаскадные электролитические конденсаторы, а число каскадов повторителей на ОУ в каждом канале сокращено с 7 до 4х (i/u конвертер, постфильтр, повторитель после регулятора громкости и повторитель после регулятора баланса. ) В постфильтровой части я решил использовать великолепные скоростные ОУ , а далее в аналоге те же ОУ, что я использовал в усилителе, а именно LM4562. Нагрузка на блок питания +/-15В снизилась раза в два, в нужных местах были установлены емкости подпора питания (Nichicon MUSE) а перед реле-коммутатором встали Black Gate NX - единственные разделительные емкости на пути музыкального сигнала. Также мною были добавлены цепи, управляющие активацией внешнего цифрового входа spdif. Теперь, при подключении 4х контактного разьема mini-jack DRX9255 автоматически переключается в режим внешнего ЦАП, принимая сигнал по SPDIF линии. А ЦАП в данной модели не абы какой, а очень классный PCM1702 (предшественник производимого до сих пор мультибитного (на базе матриц R-2R) PCM1704)
Именно через этот ЦАП будет играть наш твердотельный агрегат.
Прикрепления: 9492809.jpg(167Kb)


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
Beretta777Дата: Воскресенье, 06.05.2012 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Александр, а нельзя ли вам отдать на доработку и не будете ли вы заниматься доработкой некоторых автомобильных магнитол?
 
AlexДата: Пятница, 11.05.2012 | Сообщение # 13
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Репутация: 115
Статус: Offline
Достойных голов на рынке нынче просто нет, а с теми, с которыми интересно работать, я уже дело имел, и прилично давно. В разделе для закачек лежит, например, моя статья 2003года посвященная доработке McIntosh MX406/DRX9255.

Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
AlexДата: Понедельник, 29.10.2012 | Сообщение # 14
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Репутация: 115
Статус: Offline
ADDZEST DRX9255 обрел нового владельца. Легкая смена концепции привнесла в систему чуть более свежее головное устройство.
Им стал еще более редкий CLARION HX-D1.



Отличия от "легенды" заключаются в чуть ином наборе микросхем в цифровом и аналоговом тракте. В роли цифрового фильтра тут используется PMD200 (HD CD декодирующий микрокомпьютер от Pacific Microsonics), ЦАпы R-2R BB PCM1704. Кстати, существовал и дизайнерский аналог данной модели от более пафосного производителя McIntosh MX5000.

Данной модели был проведен твик, аналогичный таковому для DRX9255, а также организован цифровой SPDIF вход и цепь управления его включением.
Прикрепления: 9239020.gif(81Kb)


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
AlexДата: Понедельник, 08.07.2013 | Сообщение # 15
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Репутация: 115
Статус: Offline
Не прошло и пары лет, как звезда всетаки улыбнулась процессу инсталляции собранного мною комплекта музыки в упомянутую HR-V. Пока система запущена без инсталла основной фрональной акустики (ее роль сейчас исполняет достаточно скромный комплект "точечного излучателя" MOREL INTEGRA 5).
Заинтересовавшись железным проектом "машина времени" осуществляющим при минимальном вмешательстве в фонограмму простейшую задержку ближайшего к слушателю звукового канала на целое число отсчетов (с шагом по времени 1\44100, что соотвествует смещению излучателя от слушателя на ~7.8мм) мне пришла в голову идея интегрировать такую функцию прямо в нашу любимую оболочку rockbox, что и было достаточно оперативно осуществлено...


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
Форум » Car audio / Автозвуковые решения » Hi-Fi CAR audio » Озвучивание Honda HR-V
Страница 1 из 212»
Поиск:

Форма входа
ТОП от xDuoo: X10
Убийца SANSA Clip!
VE Monk+
xDuoo X3AE
Чехлы для MA9/8
Поиск

Copyright MyCorp © 2016 I Сделать бесплатный сайт с uCoz