Понедельник, 20.11.2017, 20:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
.......... ALEXMOD: projects
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Portable audio / решения для портативного аудио » IEM's / портативные наушники » WESTONE UM3x Универсальные, трехдрайверные, арматурные
WESTONE UM3x Универсальные, трехдрайверные, арматурные
AlexДата: Пятница, 18.11.2011 | Сообщение # 1
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Репутация: 118
Статус: Offline
Внешний вид практически эквивалентен таковому у EARSONIC SM3. Явно дизайнеры просто скомуниздили решения друг у друга. Именно поэтому, лично я считал что это одна и та же модель, просто производимая для разных брендов.
Вот герой данной заметки:



И оппонент SM3:
до рестайлинга



Удивительно подобный дизайн и конструктив, не правда ли?

АЧХ по замерам буржуев


АЧХ и импеданс по замерам "наших"



АЧХ SM3 также сильно похожа


Итак собственно о наушниках. Первым казусом оказалось то, что два наушника (левый и правый) внутри оказались перефазированы. Т.е в одном из наушников контакты для подключения перевернуты местами относительно таковых во втором наушнике. Касается ли данный "косяк" именно этой пары динамиков, или такова гениальная задумка инженеров, проектировавших наушники - неясно. Звучание в таком включении иначе как смешным (FUN) не назовешь. Сцена размазана в центре, звуки разведены на "право" и "лево". Очень сильно похоже на звучание триплов, вполне возможно что и у последних сознательно сделана подобная расфазировка. Включение звука в режим моно, приводит к схопыванию центра, именно этот факт навел меня на мысль о перевернутой фазе. Итак, конкретно в данном экземпляре наушников нужно втыкать кабель в один из ушей перевернув вилку отметкой внутрь (они вставляются в перевернутом виде без проблем). После переворота фазы, звучание становится когерентным, не таким развлекающим, но более гомогенным и привычным. Очень напоминает таковое у приводимых в пример выше EARSONIC. Тот же форсаж средних НЧ-мидбаса, с затушевыванием ВЧ подробностей. При этом, если в случае с SM3 звучание субьективно нейтрально-серое, то из-за переакцентирования мидбаса у UM3x оно имеет охристый теплый окрас. Крайние НЧ не форсированы, в общем и целом напоминают таковые у SM3. Из-за превалирования нижней части спектра середина кается мутной, менее ясной чем у SM3, особенно на малой громкости. Данные наушники призывают к повышению уровня при прослушивании, при этом звучание становится более гармоничным и сбалансированным.
В общем и целом наушники ровные, не имеют значимых выбросов и, соотвественно, окраса на сч-вч диапазонах, легкий и широкий завал на середине воспринимается лишь как потеря ясности звучания. К данному звучанию можно привыкнуть и получать достаточное удовольсчтвие от постоянного употребления, однако если судить их строго, то мониторного звучания они не дают. По уровню качества звучания данные наушники делят примерный паритет с Earsonic SM3 и SHURE SE530 знакомых мне ранее.

Не претендуя на истину в последней инстанции, я рискну предположить что наушники SM3 и UM3x базируются на одном и том же наборе драйверов и схемотехнике кроссовера, за исключением иного номинала выходного частотного фильтра. У UM3X зарез СЧ и ВЧ более сильный чем у Earsonic, поэтому субьективно звучание воспринимается более теплым с бОльшим акцентом на нч.
Очередные "меломанские" наушники, достойным оппонентом которым, мне представляется, вдвое более дешевая динамическая модель RE262. Последняя представлет более мониторное звучание, с более сдержанными нч (более ровный, не такой теплый звук) легким "аукающим" окрасом середины, вместе с тем 262е гораздо более ясные...

Отдельно прошу обратить внимание на характер зависимости импеданса от частоты. В случае наличия на выходе источника ненулевого сопротивления (весьма частое явление, кстати) АЧХ наушников будет иземенена в соотвествии с данной кривой. Для эксперимента я попробовал звучание UM3x при подключении к источнику через сопротивление 100 Ом (довольно высокое сопротивление, однако вполне вероятно использование таких номиналов, скажем, в домашних УМ для подключения гнезда наушников). Как и предполагалось, звучание изменилось кардинальнейшим образом. НЧ и ВЧ практически полностью исчезли, осталась ярко выраженная середина, причем более высокой ясности не появилось т.к форсированным участком на ЧХ оказалась область ниже необходимой, в окрестности 1кгц. Типичное звучание гундящей радиоточки. Иначе и не назвать.. Учитывать изменение АЧХ в зависимости от выходного сопротивления источника необходимо, т.к зависимость имеет место быть довольно ярко выраженной.

Итого, вердикт:
Звучание 4 (при условии синфазности левого и правого наушника)
Эргономика 5
Качество/цена 4-
Прикрепления: 1016117.png(88Kb)


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
AlexДата: Пятница, 26.10.2012 | Сообщение # 2
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Репутация: 118
Статус: Offline
Решил разместить тут довольно интересную информацию по внутреннему кустройству данных наушников. Замеры и результаты получены участником форума player.ru с ником Hardcorist.
Итак, вот принципиальная схема внутреннего устройства наушников Um3x:


Как видите, внутри расположено 2 излучателя: басовый СI22955, включенный в полную полосу, и св-вч сдвоенный драйвер (небезызвестный сдвоенный TWFK на базе которого сделано очень много "двойных" арматурных наушников типа DBA-02, AT-10CK и ряда других. По данному излучателю также есть отдельная тема на данном сайте)

АЧХ басового излучателя


является определяюще и охватывает практически весь звуковой диапазон.
Второй, сдвоенный излучатель фактически лишь слегка подпирает его на самом верху:



Причем, основным вкладом является вклад собственно твитера TWFK:



Вклад третьей полосы (СЧ от излучателя TWFK) является иминимальным:



Итоговая суммарная ЧХ выглядит следующим образом:



Все резонансные выбросы нивелируются акустическим демпфером, установленным на выходе звуковода, в результате АЧХ имеет вот такой вид:



Как видим из графика в основном гасится среднечастотный пик в окрестности 2кГц, вч пики в меньшей степени. Я считаю что именно вклад выходного фильтра является определяющим в мутноватость подачи данных наушников. Эксперименты с демпфирующими элементами на выходе позволят подогнать звучание наушников под ваши вкусы. Удаление штатного приведет к существенному повышению ясности в среднем диапазоне вкупе с повышением яркости звучания.

Зачем данным наушникам вообще нужен среднечастотник - загадка..с тем же успехом его можно вообще отключить, однако что поделать - маркетинг требует роста полос, пипл считает что чем их больше, тем круче IEM. В некоторых случаях доходит до реальных маразмов, т.к становятся нормой ( и крутой и дорогой притом) наушники с диким количеством излучателей: и 8 и 10 и 12 штук на каждый шелл...
Прикрепления: 2717662.jpg(32Kb)


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
Форум » Portable audio / решения для портативного аудио » IEM's / портативные наушники » WESTONE UM3x Универсальные, трехдрайверные, арматурные
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Second-hand audio
FAQ по доработкам
Блошиный рынок
Поиск

Copyright MyCorp © 2017 I Сделать бесплатный сайт с uCoz