Четверг, 28.03.2024, 19:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
.......... ALEXMOD: projects
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Portable audio / решения для портативного аудио » DAPs / портативные источники » Xduoo X2. Убийца SANSA Clip?
Xduoo X2. Убийца SANSA Clip?
Denis-IIДата: Понедельник, 07.09.2015 | Сообщение # 316
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня пришли с Ибея наушники Оstry kc06a - вставил, глаза медленно открылись, я в шоке!.. Юзал разные наушники в пределах 10-15 у.е. , можно выбросить (отдал дочке 17 лет) такой звукопередачи я не слышал нигде! И это в таких миниатюрных рзмерах! Они реально миниатюрные, кстати их спокойно можно одеть обычным способом, не пропуская за уши... По звуку (я профессиональный гитарист, с муз. образованием и практикой работы по специальности 7 лет! Не считая творчества 9 лет в рок-группе) - бас на месте! Про микродетальность не буду - но старые записи зазвучали по новому (кстати баса не много, а ровно столько - сколько должно быть!) Не для бас-хедов однозначно, им баса точно не хватит! У меня есть уши KZ-CM9 (кстати - нигде не видел на них обзор!) капсюль 12 мм. Вот там есть бас!  V-бразная ярко выраженная хтеристика.  Но высокие и средние частоты курят немного, сибилявят, хотя звучат почти правильно! В сравнении с другими ушами от KZ - эти уши шедевр! При цене в 10 у.е. я-бы их оценмл на 20 у.е., по внятности и детальности звука. Короче - я не советчик, но тем, кто слушает рок и прогрессивный металл, (джаз - вообще улет! Контрабас! Вроде рядом стоит, мурашки по коже!) Советую Оstry kc06a! Однозначно - стоят своих денег! Кстати на Ибее их сейчас можно взять за 48 у.е...
Удачи!
 
taltgreenДата: Понедельник, 07.09.2015 | Сообщение # 317
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline