Xduoo X2. Убийца SANSA Clip? - Страница 22 - Форум
Вторник, 28.03.2017, 07:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
.......... ALEXMOD: projects
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 26«1220212223242526»
Форум » Portable audio / решения для портативного аудио » DAPs / портативные источники » Xduoo X2. Убийца SANSA Clip?
Xduoo X2. Убийца SANSA Clip?
Denis-IIДата: Понедельник, 07.09.2015 | Сообщение # 316
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня пришли с Ибея наушники Оstry kc06a - вставил, глаза медленно открылись, я в шоке!.. Юзал разные наушники в пределах 10-15 у.е. , можно выбросить (отдал дочке 17 лет) такой звукопередачи я не слышал нигде! И это в таких миниатюрных рзмерах! Они реально миниатюрные, кстати их спокойно можно одеть обычным способом, не пропуская за уши... По звуку (я профессиональный гитарист, с муз. образованием и практикой работы по специальности 7 лет! Не считая творчества 9 лет в рок-группе) - бас на месте! Про микродетальность не буду - но старые записи зазвучали по новому (кстати баса не много, а ровно столько - сколько должно быть!) Не для бас-хедов однозначно, им баса точно не хватит! У меня есть уши KZ-CM9 (кстати - нигде не видел на них обзор!) капсюль 12 мм. Вот там есть бас!  V-бразная ярко выраженная хтеристика.  Но высокие и средние частоты курят немного, сибилявят, хотя звучат почти правильно! В сравнении с другими ушами от KZ - эти уши шедевр! При цене в 10 у.е. я-бы их оценмл на 20 у.е., по внятности и детальности звука. Короче - я не советчик, но тем, кто слушает рок и прогрессивный металл, (джаз - вообще улет! Контрабас! Вроде рядом стоит, мурашки по коже!) Советую Оstry kc06a! Однозначно - стоят своих денег! Кстати на Ибее их сейчас можно взять за 48 у.е...
Удачи!
 
taltgreenДата: Понедельник, 07.09.2015 | Сообщение # 317
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Denis-II, можно было б "клевые" ушки взять сразу совместно с плеером, причем у Алекса! Я про ВЕ Монк, которые я слушаю поочередно с юин пк1 150 ом - а они вообще... легенда! Так вот с ними уровень/ качество даже не хуже! И всего то за 9 баксов! Если кто не заметил опции, я очень рекомендую!

xDuoo x2, cube c30, ihifi 760/812 ver1. T&S Pro80, DT250/250, Edifier H180, pk1, VE Monk, ES-100, AE.

Сообщение отредактировал taltgreen - Понедельник, 07.09.2015, 20:04
 
Denis-IIДата: Понедельник, 07.09.2015 | Сообщение # 318
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Talgreen - у меня были уши классные вкладыши iriver типа  ВЕ Монк , звучали - улет, но мышки дочкины сгрызли провода вхлам, печаль, да и вываливались они постоянно из ушей (напрягало), но звучали классно!
Я не знаю, как купить наушники у Алекса в Украине - наверное, очень дорого будет, хотя хотелось-бы...
 
Denis-IIДата: Понедельник, 07.09.2015 | Сообщение # 319
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
И вообще, по наушникам, могу понарассказывать много... У меня товарищ занимался куплей-перепродажей разных ушей, с немецкого Ибея... Исключительно - ортодинамика, изодинамика, электростаты!.. Слушал я разные уши (у чела реально был ящик 1м-1м с разными именитыми наушниками!), реально, самые необычные по звуку наушники - Stax SR507, есть у Стаксов и покруче модели, но вот эти я слушал с их родным усилителем! Что хочу сказать - наверное, это лучшее что есть на данный момент (из того, то я слушал), НО! Как музыкант скажу более конкретно. Сцена - здесь вопросов нет, вернее - слышно каждого музыканта отдельно, вроде того, как каждый сидит в своем углу. Все очень четко. Здесь уместно сказать о микродетальности - она здесь присутствует конкретно! Слышно как пианист (в других наушниках такого эффекта нет) сопит, жмет педали и ерзает на стуле, это так - я не шучу! НО! И еще раз НО! Все это - как слушать музыку под микроскопом. Вся лажа слышна сразу! Хорошую половину своих записей - сразу в топку! Нет единой собранной сцены, очень трудно сосредоточиться на материале, все звучит очень круто, но по-отдельности, не вместе, не знаю как точно это описать... Каждый музыкант играет свое, очень четко и внятно, но собрать это вместе нужно воображение. Очень неоднозначные наушники, очень крутые, но музыку в них слушать напряжно... Ostry KC06A можно смело сравнить, они почти похожи по звуку (сравнивал у друга) с лучшими в свое время отечественными наушниками ТДС-5. Как-то так. И нет в них супер-баса, еще раз повторюсь - бас, именно такой, каким он должен быть...
 
AlexДата: Понедельник, 07.09.2015 | Сообщение # 320
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2431
Репутация: 117
Статус: Offline
Denis-II, на данном сайте у меня много материала, ечсть и по нескольким моделям электростатов, и по Ostry кстати, тоже. Можете сами почитать и сравнить с собственными. Так станет понятно, насколько мое мировоззрение близко вашему. И станут понятнее  мои отзывы на модели, для вас недоступные.

Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
Denis-IIДата: Понедельник, 07.09.2015 | Сообщение # 321
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Alex - для меня это не дорого, единственное, насколько я понял, эти наушники со встроенным микрофоном. Мне он нафиг не нужен, и он реально влияет (портит) звук. В звуковом тракте не должно быть ничего лишнего, никаких доп.нагрузочных сопротивлений и проходных емкостей, если эти ушки без микрофона - возьму у вас с удовольствием!..
 
AlexДата: Понедельник, 07.09.2015 | Сообщение # 322
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2431
Репутация: 117
Статус: Offline
Это обычные наушники, без микрофона.
Заодно можно купить чехол кожанный на х2, например. По оплате напишите тут в личку или на электронную почту  service@hifi-et.ru


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
71700Дата: Среда, 09.09.2015 | Сообщение # 323
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день подскажите. Стоит поменять Ostry KC06A к плееру.Есть SoundMAGIC E10 будет разница между ними. Слушаю рок.Или смотреть другие. Карбо теноры были.
 
AlexДата: Среда, 09.09.2015 | Сообщение # 324
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2431
Репутация: 117
Статус: Offline
Я считаю что ZeroAudio лучше Ostry. Отзыв -сравнение есть тут, на форуме.

Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
71700Дата: Четверг, 10.09.2015 | Сообщение # 325
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я пока слижу за темами и здесь и на плеере.Зеро мне понравилось но вот в ушах каждый шаг слышен(именно в канале ушном шаг бум. бум.) когда идешь.Сидя их не охото вытаскивать.Теперь не знаю на что смотреть.
 
AlexДата: Четверг, 10.09.2015 | Сообщение # 326
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2431
Репутация: 117
Статус: Offline
71700, с чего ты взял что у Osrty по другому? Точно также будет микрофонить, ничем в этом плане не отличается. Единственный выход - через ухо пропускать кабель. Я вроде уже фото показывал как это выглядит..

Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
71700Дата: Четверг, 10.09.2015 | Сообщение # 327
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Не провод, а в ушах внутри каждая постановка ноги слышна на землю. Есле обудь очень мягкое то неслышно. А остри так пример.
 
AlexДата: Пятница, 11.09.2015 | Сообщение # 328
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2431
Репутация: 117
Статус: Offline
71700, можно тебя попросить следить за правописанием?
Это просто жесть, у тебя что русский - не родной язык?


Love the MUSIC, not equipment!
High-end portable now has a simple solution: aleXmod+RE272
 
71700Дата: Пятница, 11.09.2015 | Сообщение # 329
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
В 7 прошивки звук как в 6 ?

Сообщение отредактировал 71700 - Пятница, 11.09.2015, 22:31
 
Denis-IIДата: Суббота, 12.09.2015 | Сообщение # 330
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Установил последнюю прошивку V7.0E с официального сайта - отличий в звуке с V6.0 не заметил.
 
Форум » Portable audio / решения для портативного аудио » DAPs / портативные источники » Xduoo X2. Убийца SANSA Clip?
Страница 22 из 26«1220212223242526»
Поиск:

Форма входа
ТОП от xDuoo: X10
Убийца SANSA Clip!
VE Monk+
Поиск

Copyright MyCorp © 2017 I Сделать бесплатный сайт с uCoz